Кино vs Игры

GTA VАналитическая фирма Baird прогнозирует продажи в размере 1 млрд. долларов за первый месяц запуска Grand Theft Auto V.

Для сравнения, GTA IV собрала 900 миллионов долларов за  месяц и разошлась в 3,6 млн. копий в первый же день, получив за первую неделю 500 миллионов $. Что же касается GTA V аналитики Baird предрекают 20 миллионов копий и 1.5 млрд.$ продаж.

 

Напомню в апреле, Mail.Ru Group сообщила, что индустрия компьютерных игр в России и странах СНГ по итогам 2012 года обогнала по выручке индустрию кинопроката, достигнув показателя в 40,843 миллиарда рублей против 39,353 миллиарда рублей кассовых сборов у кинопрокатчиков.

«В США и ряде европейских стран игровая индустрия превзошла по годовому обороту кинопрокат несколько лет назад. Игры становятся популярнее кино, это общемировая тенденция», — приводит пресс-релиз слова вице-президента игрового направления Mail.Ru Group Владимира Никольского.

Самая значительная доля в индустрии компьютерных игр России и стран СНГ приходится на многопользовательские онлайн-игры (30%) и социальные игры (26%). Затем идут игровые приставки (20%), игры для персональных компьютеров (16%), мобильные игры (7%) и казуальные игры (1%). При этом мобильные игры являются в течение двух лет лидером по динамике роста.

Можно поговорить, о скорости продаж, тут игры тоже опережают своих конкурентов. Call of Duty: Black Ops II собрал заветный миллиард всего за 15 дней. Лучший же представитель жанра кино Аватар уложился только за 17.

Если честно, я считаю, что фильмам не стоит бояться какой-то конкуренции за потребителя со стороны игр, тем более ничего не мешает людям играть в игры, и при этом посещать кинотеатры (не в одно время, конечно же). Более того не раз мы уже становились свидетелями, экранизации любимых игр, многие как и я например, ждут экранизации world of warcraft. Но тем людям кто относится к играм, как к забаве стоит пересмотреть свою точку зрения.

А как считаете вы?