Монах в патче 2.1.2 Diablo III билд Очищающий огонь

Поскольку основной билд для монаха в патче 2.1.2 у нас уже есть. Стоит продумать сборку для удобной прогулки за поручениями и фармом Истязания VI. Наш билд должен отвечать нескольким критериям, он должен быть быстрым, удобным и эффективно справляться с поставленными задачами. Если ищите билд с которым можно зачистить рифт на Истязании VI за 1 минуту 40 секунд соло, считайте вы его уже нашли.

Обновил гайд до версии 1.1 добавил альтернативное мнение по шапке Взгляд Тзо Крина (почему она не нужна и тормозит прохождение) находится в самом конце.

Герои Diablo 3

Наш старый знакомый Quin69 вчера продемонстрировал замечательный билд fire annihilation, который удовлетворяет всем нашим критериям. Правда он не подходит для Великих Порталов высокого уровня, для них используйте обычный Сунвуко.

Умения

Огненный монах в патче 2.1.2

Ссылка на калькулятор умений для данной сборки.

Как играть

Наша главная способность Волна Света, поскольку бегать мы будет в нашем любимом Сунвуко. Выбираем в нашем случае огненную руну, почему не молнию? Конечно столб молний хорош, но уж больно маленький радиус поражения у него, а огненная руна обладает отличным аое. Мощный рывок берем для подвижности и руну берем на скорость передвижения, правда можно взять и на дополнительный прыжок, кому как удобно.

Прозрение берем с руной на восполнение духа, поскольку защита нам особо и не нужна. Таинственный союзник, опять же с регенерацией духа. Мантра осуждения с руной Уничтожение, берем в основном из-за бонуса к скорости передвижения, скорее всего мантру вы даже не будете активировать, поскольку урона нам и так хватит. Хлещущий ветер с руной на дух довольно спорная способность, но в оригинальном билде она присутствует поэтому оставил и здесь.

Например, в своих не идеально оптимизированных вещах необходимости в активации Хлещущего ветра для набора духа просто не возникало. Если духа не хватает, оставляйте, в другом случае можно смело менять на любое другое умение.

Пассивные умения

Легкий шаг отличная вещь, поскольку работает отдельно от скорости передвижения на вещах. С вещей и парагона мы может получить только 25% к скорости, а с легким шагом можно довести этот показатель до 35%. Импульс легко активируется с нашей скоростью, поэтому умение очень полезное. Светоч Итара целых 20% к откату умений. Перехват инициативы, пожалуй основной кандидат на замену, если возникнет необходимость в замене пассивных умений.

Легендарные камни

  • Дар стяжателя — представляете, не смог найти на официальном сайте данный камень, если кто не знает, этот камень можно получить с Жадности при зачистки гоблинского портала. При убийстве мобов он дает дополнительное золото.
  • Проклятие сильных
  • Зеев камень возмездия

Удивлены выбором легендарных камней? Так вы еще не видели вещи которые мы будем использовать.

Надеваем вещи

Шлем

Наплечники

Броня

Наручи

  • Варжечанские боевые наручи — поскольку у нас радиус поражения очень большой, наверняка мы что-нибудь да сломаем, берем из-за скорости. Но обязательных наручей тут нет, можно использовать любые другие.

Перчатки

Пояс

  • Златотканная перевязь — в сочетании с камнем Дар стяжателя делает нас не убиваемыми. Увидели элитный пак? Просто возьмите пачку лежачего рядом золота и смело идите в атаку.

Штаны

Обувь

Амулет

Кольца

Оружие

Приоритет Парагона

Общее:

  1. скорость передвижения
  2. ловкость

Атака:

  1. откат умений
  2. крит. шанс
  3. крит. урон
  4. скорость атаки

Помните идеально соотношение крит. шанса к крит. урону 1 к 10.
На 10% крит. шанса должно быть 100% крит. урона.

Защита:

  1. сопротивление всем стихиям
  2. броня
  3. % к жизни
  4. реген. жизни в секунду

Вторичное:

  1. снижение затрат ресурсов
  2. урон по области
  3. жизни за удар
  4. поиск золота

Данный билд отлично работает по расчистке местности от всякой мелочи, есть конечно небольшой недостаток. Это не такой большой урон в одну цель, например страж портала, но и они как правило долго не живут.

Видео с возможностями данного билда.

Альтернативное мнение

На просторах интернета нашел интересное видео, в котором автор говорит о том, что Взгляд Тзо Крина не нужен в данном билде и только тормозит передвижение. Если мы используем Прозрение вместе с Взгляд Тзо Крина, то не перемещаемся к врагам, а кастуем колокол с расстояния. После чего приходится тратить заряды Мощного рывка. Если же мы используем другую шапку, то перемещаться по карте можно с помощью прозрения, а когда прозрение на кд используем мощный рывок. Вот собственно и вся идея, а пока посмотрите видео и сами сделайте вывод.

Если кто заинтересовался, давайте рассмотрим подробнее замены в билде. Основная замена конечно это использование другой шапки, не обязательно Сунвуко, можно взять и Корону Леорика. Все зависит от амулета, если амулет хороший берите любую шапку, если амулет плохой лучше заменить его и надеть шапку Сунвуко.

Как оружие используем Горнило, принципиальной разницы нет можно использовать и Ароматический храмовый факел. Кстати на видео у автора древнее Горнило, если бы у меня было такое, я бы тоже раскидывал Истязание 6 левой пяткой в любом билде. :)

Болотные сапоги капитана Кримсона меняем на Очень простые сапоги.

Златотканная перевязь меняем на Шелковый кушак капитана Кримсона.

Напульсники жнеца для пополнения духа.

Легендарные камни.

Проклятие сильных.

Проклятие плененных.

Гогок стремительности.

В умениях одно изменение.

Хлещущий ветер меняем на Ослепляющая вспышка. Все наш билд готов.

На мой взгляд разницы особо и не видно, все зависит от имеющихся вещей и самого портала.

  • http://www.mmo-advisor.ru/ Миламбер

    Поскольку сейчас действует бонус на гоблинов, всем рекомендую опробовать данную сборку.

  • http://www.mmo-advisor.ru/ Миламбер

    Обновил гайд до версии 1.1 добавил альтернативное мнение по шапке Взгляд Тзо Крина находится в самом конце.
    В планах написать гайд для ДХ, он немного задержится поскольку там много различий, придется снова делать сборную солянку и разбирать каждый предмет в отдельности.

  • scover3 .

    Собрался сначала по первому билду. Но в итоге решил кое-что изменить — одел пояс и штаны Инны, вместо «Дара стяжателя» взял «Тхэгык», так же вместо «лёгкого шага» взял «песнопение», чтобы постоянно прожимать мантру, и т.к. в группе бегаю, вместо «перехвата инициативы» взял «Ликующая душа», потому как вары с рекором обычно не дают найти мобов с полным здоровьем. Итого получаем восстановление духа — 26 в секунду, при этом постоянный баф урона от Тхэгыка и мантры ~50% если Тхэгык не сильно прокачан. В общем урона с обычным факелом в ~50 (280)кк достаточно для быстрой зачистки Т6, да и с таким регеном духа вполне можно забыть навсегда что такое нехватка духа (20 волн света за 1 банку).

    • http://www.mmo-advisor.ru/ Миламбер

      Если бегаешь в группе советую взять вместо союзника ладошку с руной на молнию (на правую кнопку мыши). Поскольку в группе хп мобов увеличивается, то колокол с руной на огонь не такой клевый, он больше подходит для соло игры. А так просто раскидываешь ладошку на всех если встречаешь желтый пак тоже ладошку, а потом можно закидать волной света с руной на молнию. Тем более если играешь в сезоне и есть наручи гундо. Но даже если играешь вне сезона ладошка все равно решает в группе.

      • scover3 .

        Не знаю, по мне так нормально, ведь хоть мобы и толще, но добавляется урон от сопартийцев. Обычно мы с другом (крестом на порицании) довольно резво зачищаем Т6 в полной пати, независимо от того, кто там с нами ещё плетётся. Мне просто нравится быстрое восстановление духа, которое не хочется терять. В Т6 пробовал бегать с ладошкой саппортом — почти никогда не успевал ставить ладонь ибо сливают мобов очень быстро, так что смысла в ладошке вне ВП не вижу. Вот в ВП, да ещё с гунгдо — это да, сила!