Hearthstone: беседа у очага

В отличие от world of warcraft, тут не было громких заявлений и нововведений, все уже видели видео по игре, или стримы и представляют что происходит в игре, но и тут разработчики поделились мыслями о будущем игры. Давайте посмотрим, что нам предлагают.

Карта Вождь Тауренов

На данный момент, игрок который совершает ход первым, имеет чуть больше шансов на победу в игре.

Классы в игре не плохо сбалансированы даже на данный момент закрытого бета-теста каждый день классы которые лидируют по победам, меняются и постоянных лидеров нет.

44% игроков которые имеют медаль «мастер: три звезды» не донатили вовсе.

Выслано уже больше миллиона приглашений на закрытый бета-тест.

Дальше Эрик Доддз и Бен Броуд рассказывали какие изменения внесены в карты на бета-тесте, но я не думаю что сейчас этично об этом писать, ведь, даже при высланном миллионе ключей для бета-теста Hearthstone, многим они так и не достались. Да и карты могут еще переделываться не раз, на момент выхода. Зато порадовала анимация призовой карты за виртуальный билет близкона.

Карта понравилась, а билета нет? Ничего страшного, обычную(не золотую) карту можно будет создать в игре с помощью чародейной пыли.

Изменения ждут и рейтинговые игры, новая система рангов делает прогресс более прозрачным и даст возможность лучшим игрокам отличаться друг от друга. Каждый месяц все игроки начинают продвижение заново, с 25 ранга и двигаться вверх. Каждая победа принесёт одну звезду, при наборе достаточного количества звезд вы получаете новый ранг. У каждого ранга собственный портрет и медаль. На высоких рангах игрок теряет звезду при проигрыше. При достаточном количестве побед вы получите ранг Легенда.

Со временем в игру введут возможность заработать различные «рубашки» карт, их можно будет получить участвуя в рейтинговых матчах в течении сезона, «рубашки» будут обновляться каждый месяц.

Если вы сыграете 500 рейтинговых матчей за определенный класс, то получите для этого класса анимированный золотой портрет.